Игро-танцы

Общая Добавить комментарий   

Игро-танцы

 

ТАНЕЦ С ПРЕДМЕТОМ.

Количество участников: 8 – 50.

Материальное обеспечение: небольшой предмет, музыкальное сопровождение.

Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет ( игрушку, апельсин ).

Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает.

Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке.

Рекомендации. В эту игру можно играть не на выбывание, а на фанты ( игрок оставшийся с предметом, дает фант, а в конце танца проводится розыгрыш фантов ).

 

«Домино»:

Танцующим раздаются картонные карточки домино: девушкам одного цвета, юношам – другого. Девушки и юноши ищут себе партнера для танца по заранее заданной сумме очков на карточках. Эту сумму определяет ведущий. Например, названо число «двенадцать». Это значит, что общее количество очков на карточках каждой пары должно равняться «12».

«Убегающая шляпа»:

В середину круга выходит ведущий со своей партнершей. Они приглашают к себе еще одну пару. Ведущий дает юноше маленький ватный мячик на длинном шнуре, а себе берет шляпу. Обе пары начинают танцевать. При этом ведущий во время танца держит за спиной в левой руке перевернутую шляпу. Юноша другой пары, танцуя, должен забросить в шляпу ватный мячик, который находится у него в левой руке (в случае неудачи юноша с помощью шнура подтягивает мячик к себе и делает новую попытку забросить мячик в шляпу). Сделать это не так просто, тем более, что обе пары должны беспрерывно и хорошо танцевать. Задача ведущего – не допустить, чтобы в его шляпу попал мячик. Время играющим дается ограниченное и не более 1-1,5 минуты. Если юноша из второй пары не сумел забросить мячик в шляпу, мяч получает новая пара. Если же мяч попал в шляпу, ведущий передает шляпу юноше-победителю. Теперь этот юноша и его партнерша будут танцевать со шляпой, а мячик передается юноше из другой пары.

 

 

«Танцевальный марафон»:

Все желающие играть разбиваются на группы по 8-10 человек и по группам рассаживаются на стулья вдоль стен. Каждая группа выбирает себе мелодию какого-нибудь танца. Звучит веселый, прикольный марш. Ведущий приглашает по очереди играющих за собой. Те, на кого он указал, идут маршем вслед за ним. Когда по залу, извиваясь движется цепочка играющих, происходит смешение групп. Мелодия марша вдруг обрывается и звучит мелодия одного из выбранных танцев. Группа, танец которой исполняется, дожна сесть на свои места, пока ведущий не успел сосчитать до трех. Те, кто на счет «три» еще на месте – выбывают из игры. Выигрывает та группа, которая к концу игры будет насчитывать большее количество человек. Танец, который выбрала группа-победительница, исполняют все.

«Приглашение парой»:

На эстраде стоит юноша с цветком в руке. К нему подходят две девушки. Одну из них он приглашает на танец, другой отдает цветок. К девушке, оставшейся с цветком, подходят два юноши. Одному она отдает цветок, с другим идет танцевать. И т.д.

«Околпачивание»:

Во время танца среди танцующих появляются юноша и девушка с колпаками в руках. Они стараются надеть колпаки на танцующих (девушка на девушку, юноша на юношу). На кого надет колпак, тот становится водящим, а бывший водящий танцует с его партнершей.

«Литературные пары»:

Организаторы игры составляют заранее таблички с именами литературных героев. Таблички с женскими именами раздаются девушкам, с мужскими – юношам. Ромео должен отыскать и пригласить на танец Джульетту, Тристан – Изольду, Тахир – Зухру, Садко – Любаву, Демон – Тамару, Евгений Онегин – Татьяну Ларину, князь Андрей – Наташу Ростову и т.д.

Вариант: имена известных эстрадных пар: Алла и Филя и т.п.

«Вальс среди булав»:

На расстоянии 1-2 шагов одна от другой, на полу в ряд расставляются булавы. Соревнуются несколько пар. Задача протанцевать вальс, обойдя каждую из булав и не задев ни одну.

«Ловкий объявляло»:

У ведущего несколько мелких пластмассовых тарелок с названиями различных танцев. Он раздает тарелки участникам конкурса. Участники ставят тарелки на ребро и запускают, чтобы они вращались. Объявляется тот танец, чья тарелка вращается дольше и падает последней.

«Домино»:

При входе юношам и девушкам раздается вырезанное из картона домино. Его нужно приколоть к платью (или повесить на шею). Имеются два комплекта таких значков (как и в домино – по 28 штук в каждом комплекте). Значки из одного комплекта получают девушки, из другого – юноши. Если на вечере больше 56 человек, то и комплектов должно быть больше. Игра заключается в том, что перед танцем юноши и девушки должны составить пары по принципу домино. Например: юноша со значком «5-2» может приглашать девушек, у которых «2-6», «2-4», «2-3», «2-1» или «5-6», «5-4», «5-3», «5-1», «5-0». Иногда ведущий во время танца объявляет перемену партнеров. Все меняются, составляя новые пары по тому же принципу. В конце танца ведущий предлагает всем играющим составить цепочку по принципу домино. Цепочка весело движется по кругу.

«Музыкальные змейки»:

Игра проводится под музыку. Играющие делятся на несколько равных групп и выстраиваются шеренгой в затылок. Шеренги становятся параллельно друг другу. Каждая из них выбирает себе какой-нибудь музыкальный мотив. Как только исполняется избранный мотив, шеренга начинает двигаться, танцевать, заплетаясь среди других участников. Когда мотив меняется, шеренга останавливается в том положении, в каком застала ее смена мотива, а двигаться начинает та шеренга, избранный мотив которой зазвучал. Выбрав момент, когда шеренги сильно переплетены, ведущий дает команду. По свистку все группы должны встать в первоначальном порядке. Выигрывает группа, выстроившаяся первой.

«Базар цветов»:

Общий круг (или колонна). Руководитель подходит к каждому игроку и потихоньку сообщает ему название цветка (или с помощью карточек). Названия цветов периодически повторяются. Затем ведущий объясняет условия игры. Под музыку вся колонна («змейка») будет двигаться за ведущим, повторяя все его движения. Как музыка остановится, все должны собраться в букет по названиям цветов.

«Музыкальная метла»:

Музыка. Держась за руки, все танцуют, двигаясь то в одну сторону, то в другую. Все участники игры заранее рассчитались по номерам. Музыка обрывается. Ведущий называет номер и выпускает из рук метлу. Если игрок под этим номером не успел подхватить метлу, он выбывает из игры, если успел – становится ведущим. Этот танец можно использовать как манок: успел подхватить метлу – приглашай кого-либо из зрителей на парный танец.

«Приглашение»:

Все играющие становятся в круг. Водящий идет внутри круга под музыку. Внезапно он останавливается перед кем-нибудь из играющих и, сделав в его сторону поклон, приглашает следовать за собой. Дальше они идут по кругу уже вдвоем. Водящий вновь останавливается перед кем-нибудь и приглашает третьего, четвертого и т.д. В общей сложности 10-12 человек, стоящих в разных местах круга. Он может передвигаться танцевальными шагами и под музыку, выполнять всевозможные танцевальные движения, которые ребята, идущие за ним должны в точности повторять. Музыка обрывается. Водящий и играющие разбегаются в разные стороны, и становятся в общий круг (на любое место). Тот, кто займет место в кругу последним, становится водящим.

«Круговые салки»:

Ребята берутся за руки и образуют круг. После этого юноши делают шаг вперед, образуя второй круг внутри первого. Под музыку оба круга начинают двигаться: внешний – в одну, а внутренний – в другую сторону. Музыка обрывается. И юноши стараются запятнать девушек, находящихся во внешнем кругу. Однако тех девушек, которые успевают повернуться к друг другу лицом и обняться, пятнать нельзя. Те же девушки, которых запятнали, берутся за руки и образуют свой круг внутри второго. Получается три круга: девушки – юноши – девушки. Игра повторяется вновь. На этот раз юноши могут пятнать девушек, которые находятся во внутреннем и внешнем кругах. При повторении игры юноши и девушки меняются местами.

«Три круга»:

Играющие встают в три круга, расположенные один в другом. Расстояние между кругами не более одного шага. Держась за руки, играющие движутся по кругу, причем те, что стоят во внешнем круге и те, что стоят во внутреннем круге – в одну сторону, а те, что в среднем круге – в другую. По сигналу все играющие останавливаются. Стоящие в первом и третьем кругах поворачиваются друг к другу лицом и быстро соединяют руки так, чтобы захватить кого-либо из среднего круга. Стоящие в среднем круге стараются, быстро опустив руки, присесть и избежать поимки. Те, кому это не удалось, считаются пойманными и переходят из среднего в два крайних круга.

«Смена пары» (медленный танец):

Раздается несколько шариков либо только девушкам, либо только юношам. Шары можно заменить букетами цветов. Объявляется танец. Обладатели шаров имеют право подойти к любой паре и, передав ей шар, продолжить танец с партнером.

«Объявление танца»:

Вызываются двое желающих объявить следующий танец. Они подходят к распорядителю, который держит в руках два небольших куска картона (20х40см) с названиями танцев. Куски сложены названиями друг к другу так, чтобы «противники» не могли прочесть, что на них написано. Задача каждого – постараться первым назвать танец, написанный на куске картона «противника». Держа картон тыльной стороной к обеим «противникам», ведущий приказывает им спрятать его за спину так, чтобы название танца было обращено к зрителям. По сигналу каждый из участников должен изловчиться подсмотреть, что написано на транспаранте соседа. Тот, кто первым прочитает надпись, объявляет танец. Наибольшее веселье вызывает эта игра, когда «противники» борются за объявление одного и того же танца.

 

 

//

Конкурсы для детей и взрослых

Общая Добавить комментарий   

«Что ни шаг, то слово»:

Конкурс проводят два ведущих. Задача для участников игры: пройти от своего стула до стула противника и с каждым шагом говорить то или иное слово. Какое значение должны иметь эти слова, пока неизвестно. Участник состязания узнает об этом от ведущего, за руку с которым проходит дистанцию. Объявляя значение слов, оба ведущих говорят участникам одновременно (например, «Дикие звери», другой – «Овощи»). Участникам надо назвать десять слов на тему, пройти дистанцию и сесть на стул.

 

«Швеи».

Количество участников: 10 – 30.

Материальное обеспечение. Тонкая веревка или тесьма ( длиной 2-3 м ) для каждой команды.

Игроки делятся на две команды ( по 5 – 10 человек ).

В каждой команде выбирается «швея», которой вручается веревка. По команде ведущего, «швеи» начинают «пришивать» членов своей команды друг к другу, продевая веревку через их одежду.

Выигрывает та «швея», которая сделает это быстрее других.

Игрокам команды разрешается помогать «швее» себя «пришивать».

Примеры и дополнительные материалы. «Пришивать» игроков можно через петли одежды, ремешки часов, бусы, шлевки брюк, манжеты и т. п.

 

«Женщина - это…»

Количество участников: 5 – 25.

Участники игры по очереди перечисляют необходимые признаки названного понятия. Кто не может ответить – выбывает из игры. Выигрывает участник, назвавший последнее определение.

Примеры и дополнительный материал. Пример ответов «Лето – это»:

поездка к морю;

фрукты;

путешествия;

противные насекомые;

солнце;

жуткая жара.

 

«Окольцовка».

Количество участников: 4 – 20.

Материальное обеспечение. Канцелярские резинки различных цветов.

В игре участвуют соперники одного пола, например мужчины.

Каждый игрок получает канцелярские резинки своего цвета.

Задача участников – за одну минуту надеть резинки на запястья как можно большему количеству женщин.

Тот участник, который «окольцует» наибольшее число женщин, объявляется победителем.

 

«Барабанщики».

Все рассаживаются на стульях или на длинном диване в одну линию. Далее кладут руки на колени, только не на свои.

Руки располагаются следующим образом: надо положить их на колени к соседям справа и слева.

В свою очередь на ваших коленях оказываются руки соседей: на правом колене рука правого соседа, на левом – левого.

Крайние игроки в цепочках задействуют только одну руку.

По самой крайне коленке делается 2 хлопка рукой.

Далее делается 1 хлопок по второй коленке.

Затем делается 1 хлопок по третьей коленке.

Далее хлопок по следующей коленке и так до конца.

Самое главное – следить за руками и не путать, чтобы хлопки совершались по всем коленкам друг за другом.

По последней коленке надо вновь хлопнуть 2 раза и запустить все в обратную сторону.

Если кто-то сбивается, например раньше времени делает хлопок рукой, бьет не по той коленке или забывает в конце цепочки сделать 2 хлопка, то он эту «провинившуюся» руку убирает за спину.

Хлопки по коленям продолжаются, но теперь в цепочке на одну руку меньше.

Выигрывает тот, кто останется в цепочке до конца.

 

«С закрытыми глазами»:

Играющие становятся в одну шеренгу с интервалом 1-2 шага.

На расстоянии 10-15 метров от шеренги протягивается веревка на высоте груди играющих.

Глаза у играющих завязаны.

Руководитель подает команды: «направо», «налево» ( 4-5 раз ).

По команде «марш» все играющие должны подойти к веревке.

Победителями считаются те, кому удается это сделать.

В команде победителей разыгрываются 2-й и 3-й туры, чтобы выявить «рекордсмена» игры.

 

«Грибники».

Каждому игроку дают в руки корзинку или детское ведро, затем завязываю ему глаза. А после этого на площадку в шахматном порядке кладут шайбы, теннисные мячи, кубики и пр. ( всего 10 – 15 шт. ). Это и есть «грибы», которые по сигналу начнут искать соревнующие игроки.

Тот, кто «нашел» - нащупал «гриб», кладет его в корзинку к себе.

На сбор «грибов» соревнующимся дается 3-4 минуты.

Побеждает тот, кто собрал больше предметов, чем соперник ( соперники ).

 

«Воздушные шары в охапке».

Воздушные шары выкладываются на стол или на пол.

Участники игры стараются взять двумя руками в охапку и удержать ( но не пальцами за соски или веревочку ) как можно больше этих шариков.

Каждый получает столько очков, сколько шариков он сумеет удержать.

 

«Мужик».

( вариант для взрослой компании ).

Все участники игры условно делятся на две команды, к ним подходит «Мужик» ( водящий, которому прицеплена условная «борода»), в его руках двое грабель ( можно детских, игрушечных ) – только в начале игры, он держит их вместе, как одно целое.

«МУЖИК». Идет бородатый

Мужик поддатый!

Кто бороду подмажет –

Мужика уважит!

После этих слов «мужик» разъединяет руки.

Звучит музыка.

Каждая команда игроков «подмазывает

бороду»: украшает «свои» грабли различными предметами, элементами одежды и обувью.

Выигрывает та команда, чьи грабли окажутся тяжелее.

Вариант: кто быстрее заполнит кувшин до верха.

 

«Кубики».

Для проведения конкурса нужны обычные детские кубики, лучше пластмассовые.

Кубики выкладываются на стол так, чтобы их было удобно брать почти не глядя. Все дети по очереди стараются построить на ладони столбик из кубиков. На одной руке этот столбик стоит, другая рука его достраивает, пока всё не рассыпется.

Каждый получает столько очков, сколько кубиков было в его столбике перед тем, как он рассыпался.

Иногда, прежде чем строить столбик, на ладошку кладут блокнот, книжку или маленькую дощечку, чтобы пальцы не придерживали нижний кубик. Опыт показывает, что этот при¬ём практически не влияет на результаты испытания, но усложня¬ет сам процесс.

 

«Равновесие для пальца».

Для про ведения конкурса нужна аккуратная палочка длиной 30 - 40 ,см. Все дети по очереди стараются (как можно дольше) удержать на вытянутом пальце вертикально стояшую палочку.

Сколько секунд играющий удержит палочку в равновесии, столько очков и получит.

Время можно засекать по обычным часам с секундной стрелкой, по электронным

часам, но лучше - по стрелочному секундомеру, детям это боль¬

ше нравится. Короткую палочку удерживать в равновесии труд¬

нее, чем длинную.

 

«Башня из домино».

Для проведения конкурса нужен обыкновенный комплект домино. На стол выкладываются кости домино. Все дети по очереди стараются построить на столе из костей домино башню предложенной конструкции.

Очки начисляются по количеству этажей в башне.

 

 

«Ключники»:

Две команды выстраиваются лицом друг к другу. Каждая команда, начиная от первого игрока, обматывается одной длинной веревкой по талии так, чтобы место перекрещивания веревки находилось спереди. На этом подготовка к конкурсу заканчивается. Первым игрокам вручаются ключи, которые они надевают на веревку. Командам нужно как можно быстрее провести ключ по веревке до конца.

 

«Роддом»:

Для участия в конкурсе приглашаются несколько мужчин и женщин, достаточно 4-5 пар.

Все расходятся по разным половинам зала и встают на значительном расстоянии друг от друга.

Ведущий объясняет условия игры: «Мужчины стоят под окнами родильного дома, в котором находятся их жены: как известно, в наших роддомах можно общаться только через окно при помощи мимики и они родили, вес ребенка, и скажут, что нужно принести в роддом. Все это без единого слова».

Звучит музыка, жены старательно объясняют ( до этого каждая из них получила записку, где указано – кто у нее, мальчик или девочка, какой вес, а также названы три предмета, которые она желала бы получить от мужа, ими может быть что угодно – билет на балет, хлопушка, цветной телевизор и

т. д. ).

В определенный момент музыка останавливается. Ведущий просит по очереди каждую пару сделать своеобразный отчет перед зрителями и друг перед другом – вначале слово мужу, он рассказывает о том, что сообщила ему жена. А затем жене – она читает свою записку.

Выигрывает пара, наиболее верно понявшая друг друга.

 

«Гонки автомобилистов»:

У финиша стоят пять стульев. На них садятся пять «водителей». «Водители» берут в руки металлические трубки, к которым прикреплены шнуры. На конце каждого шнура находятся детские гоночные машинки, которые стоят на линии старта. По сигналу «водители» начинают наматывать шнур на металлическую трубку, вращая ее обеими руками. Победителем считается тот «водитель», чья машина первой придет к финишу.

 

«Мужчина и мода».

Для участия в конкурсе приглашается несколько человек – мужчин.

Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями.

На платьях есть все детали – рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д.

Ведущий называет какую-либо деталь платья.

Задача мужчин – найти ее на своем рисунке и показать указкой.

Сделать это довольно сложно – как правило, точно и безошибочно находится только выточка.

Выигрывает тот мужчина, который наберет – за правильные ответы - большее количество баллов.

 

«Спекулянт – это звучит гордо».

В первоначальном смысле слово «спекулянт» было лишено какого-либо нехорошего толкования, достаточно заглянуть в словарь В. И. Даля, чтобы убедиться в этом.

Ведущий вызывает двух участников игры. Одному вручается шило, другому – мыло.

Каждому из них следует за определенный промежуток времени в четыре этапа выменять эти предметы на что-нибудь более ценное.

Когда прозвучит команда Ведущего: «Торги окончены!», участники подходят к Ведущему.

Побеждает тот. Кто принес самую ценную вещь.

 

«Счёт»:

Ведущий выманивает на эстраду несколько человек и предлагает им рассчитаться по порядку чисел. Но тот, на кого выпало число «три» или число, которое делится на «три», не называет это число, а хлопает в ладоши и громко говорит: «Не собьюсь!» Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

 

«Предприниматель».

Для участия в игре приглашается несколько человек – от 6 и более.

Ведущий объясняет условие игры: каждый из них – «предприниматель», открывает свое дело, для начала – маленький магазинчик. Так как связи уже налажены, каждый из Америки повезет товар; обращаясь к участникам, ведущий спрашивает – какой именно.

После предварительного выяснения ставит условие игры – вывезти из-за океана тот товар, название которого начинается с определенной буквы.

В начале ведущий произносит буквы в порядке алфавита, а затем этот порядок нарушается. Тот из участников, кто думает больше двух секунд, выходит из игры.

 

 

«Игры с узлами» (можно в командах, можно в парах):

а) кто быстрее завяжет пять простых, одинарных узлов, тот выигрывает (в спешке завязывают узел на другом – и получается комок из узлов);

б) завязывать узлы так, чтобы между ними было какое-то расстояние.

Как нужно завязывать узел. Часть шнура, которая находится в правой руке, поворачивается влево. Образовавшуюся от этого петлю следует накинуть на пальцы левой руки. После этого нужно снова взяться правой рукой за шнур снизу, повернуть его на 180° влево и накинуть образовавшуюся петлю на пальцы левой руки. Так следует сделать пять раз. Затем нужно взять левый конец шнура, просунуть его сквозь все пять петель и петли сбросить вниз – на шнуре, один за другим, завяжутся пять узлов. Массовик предлагает своему «противнику» повторить за ним все движения. «Противник» повторяет, но тщетно…

 

«Имя куклы»:

На сцене выставлена большая кукла. В руках у куклы пакет, внутри которого находится записка с именем куклы. Тот, кто правильно назовет имя, выигрывает куклу. Называются десятки имен, пока кто-то не отгадает имя.

«Попробуй, разъедини»:

В качестве реквизита для данной игры нужны два одинаковых обруча размером 45 см в диаметре. Ведущий приглашает на сцену юношу и девушку. Когда они поднимутся на эстраду, ведущий предлагает юноше взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая от них рук. (Надо обруч, который находится в левой руке, пропустить через все туловище и таким образом, разъединить обручи, не отрывая рук). Если юноша не сумеет сделать это, ведущий предлагает попробовать решить головоломку девушке. Далее ведущий предлагает юноше и девушке по сигналу проскользнуть в свой обруч шесть раз. Кто быстрее, тот выиграл.

 

 

//

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.